Плохое и хорошее берлинское

Плохое и хорошее берлинское метро

Оформление станций нет его. Ни монументальности, как в Москве, ни художеского беспредела, как в Стокгольме. Тут просто кафель, иногда фанера. Всё какое-то психотропно-жёлтое. Чем вдохновлялось руководство, уж не Достоевским ли? Никакого кайфа и интереса находиться в метро не образуется, если, конечно, вы не фанат питерского днища…

Некоторые станции сделаны с поездами посередине и платформами по краям, как в сраном Париже. Это плохо, потому что простой переход платформы превращается в поиск лестницы, подъём, переход, спуск. За это время можно пропустить поезд. Когда заходишь, выбрать направление надо до спуска, что более стрессово, нельзя спуститься на платформу и там понять, куда ехать, пока ждёшь поезд.

Большинство билетных автоматов (кроме тех, которые на вокзале в метро) не принимают простейшую банковскую карту Visa Classic. Мы ходили от одного к другому, как мудаки, пытаясь купить билет. В итоге воспользовались банкоматом и купили наличкой. Со второго раза, потому что бумажную наличку тоже не все автоматы принимают.

На улице Фридриха выход со станций находится в центре дороги! Нет пешеходных переходов и ограничения скорости для машин (на последней фотке).

Зато!
Нет турникетов, вообще нет никаких контрольно-пропускных штук. Вот в туалетах в торговых центрах стоят тётки, а в метро вообще никого нет. Приходишь с улицы, спускаешься по лестнице и уже поезда. Билеты проверяют, но редко.

Неслыханная щедрость: в вагон можно с великами!

Нет дополнительной наценки за аэропорт: билет из аэропорта в центр стоит 3.5 евро. В Стокгольме было бы около 13, если не пользоваться студенческим лайфхаком, который туристы не знают.

В вагон можно с великами! Как в Барселоне.

Часто бывает так, что не воняет.

В вагон можно с великами! И даже в трамваи можно с великами. Это вообще что?

В любом билетном автомате можно с небольшой наценкой добавить опцию «Добро пожаловать в Берлин». Опция даёт скидку 30-50% в стопицот музеев, ресторанов, театров и т.д. Окупается после первого же использования. Сходил в музей конопли и вот уже окупилось.

Ещё раз, в вагон можно с великами! Это позволяет по-всякому очень удобно комбинировать транспорт.

ИС-2 он брал БЕРЛИН

Самый наверное обсуждаемый танк из берлинской тройки.Что только не говорят о нем - и плохого и хорошего...

Плохое и хорошее берлинское: 12 комментариев

  1. ой, да, забыла, что двери видно. на памяти было только что они очень резкие

  2. В Париже турникет двухступенчатый. Там сначала вертушка, как в Питере, а потом дверь высотной метра два, которая открывается после того, как проходишь вертушку.

    дверь не «выпрыгивающая», потому что:
    * её видно
    * она нормально-закрытая: открывается, когда проходишь

    Выпрыгивающие советские турникеты работают так:
    * их не видно
    * турникет нормально-открытый: закрывается резко, если проходишь, не заплатив.

    Парижский турникет разрешает. Советский турникет наказывает.
    Страх заключается в том, что никогда не знаешь, сработал ли турникет и проходишь ли ты с правильной стороны.

  3. главное ,что нет выпрыгивающих турникетов — которые могут сильно ударить и принести вред здоровью и психике!!!

  4. [id3830262|Женя] может, наверное, больше рассказать о турникетах 😀

  5. Анжела, так было всегда)) не только Парижские, но, преимущественно, любые «разрешают». другое дело, что износ механики «разрешающих» много больше, чем «запрещающих»)) наверное, поэтому

  6. такой жести вообще нигде не встречал, кроме как в Москве
    я тоже через них боюсь ходить

  7. я не уверена о каких турникетах речь, но вот в Париже тоже «выпрыгивающие» — там такие высокие двери пластиковые правда, не знаю больно или нет, но тоже страшно =/

  8. Чувак блин, берлинскому метро по большей части больше 100 лет, а еще много станций были в ГДР построены. А еще у тебя не было воемени проехаться на запад, где станции крутые . Драться буду, очень люблю берлинское метро!

  9. по эскалатору с велом наверно не удобно и опасно!

  10. Да пофиг на все неудобства метро, если гонять на халяву можно

Добавить комментарий